LADA+1: новая программа постгарантийного обслуживания
LADA представляет программу LADA+1 или «Еще один год под защитой». С 10 августа владельцам всех моделей LADA предлагаются специальные условия постгарантийного обслуживания, которые позволяют снизить затраты на сервис, стать еще более уверенным в своем автомобиле и повысить его ликвидность.
Участник программы «Еще один год под защитой» получает возможность гарантийного ремонта основных узлов автомобиля (силового агрегата, подвески, электрооборудования) в течение года после окончания заводской гарантии.
Для того, чтобы воспользоваться условиями программы «Еще один год под защитой», необходимо в полном объеме проходить регламентное ТО у официальных дилеров LADA, а также оплатить взнос в размере 9 тысяч рублей (при покупке нового автомобиля) или 10 тысяч рублей – за автомобиль с пробегом при условии, что его заводская гарантия еще не закончилась
Еще один бонус акции LADA+1 – владелец автомобиля становится участником программы помощи на дорогах Road Assistanse. Система поддержки водителей охватывает 101 город России с радиусом действия 30 км от города. Специалисты техпомощи оказывают услуги по замене колеса, подвозу топлива, подзарядки аккумулятора, доставки автомобиля до сервисной станции.
Напомним, что заводская гарантия на LADA составляет 3 года для моделей Vesta, XRAY, Granta, Largus и 2 года для моделей 4х4 и Niva.
09.09.2025
ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПОКУПКУ LADA В СЕНТЯБРЕ
26.08.2025
Мечтать! Летать! «Питер-Лада» стали частью незабываемого праздника
01.08.2025
От «Жигулей» до LADA AZIMUT: АвтоВаз готовит масштабную экспозицию на ВДНХ
25.07.2025
АвтоВаз модернизирует производство во время единого корпоративного отпуска
25.07.2025
На АвтоВазе прошла встреча СоюзМаш и кластера автомобильной промышленности
08.07.2025
LADA продлила спецпредложение на июль
08.07.2025
В июне продано рекордное количество автомобилей XCITE
08.07.2025
Премьера новой гоночной LADA NIVA SPORT TURBO для «Шелкового пути»