LADA+1: новая программа постгарантийного обслуживания
LADA представляет программу LADA+1 или «Еще один год под защитой». С 10 августа владельцам всех моделей LADA предлагаются специальные условия постгарантийного обслуживания, которые позволяют снизить затраты на сервис, стать еще более уверенным в своем автомобиле и повысить его ликвидность.
Участник программы «Еще один год под защитой» получает возможность гарантийного ремонта основных узлов автомобиля (силового агрегата, подвески, электрооборудования) в течение года после окончания заводской гарантии.
Для того, чтобы воспользоваться условиями программы «Еще один год под защитой», необходимо в полном объеме проходить регламентное ТО у официальных дилеров LADA, а также оплатить взнос в размере 9 тысяч рублей (при покупке нового автомобиля) или 10 тысяч рублей – за автомобиль с пробегом при условии, что его заводская гарантия еще не закончилась
Еще один бонус акции LADA+1 – владелец автомобиля становится участником программы помощи на дорогах Road Assistanse. Система поддержки водителей охватывает 101 город России с радиусом действия 30 км от города. Специалисты техпомощи оказывают услуги по замене колеса, подвозу топлива, подзарядки аккумулятора, доставки автомобиля до сервисной станции.
Напомним, что заводская гарантия на LADA составляет 3 года для моделей Vesta, XRAY, Granta, Largus и 2 года для моделей 4х4 и Niva.
06.06.2025
LADA и «Дикая Мята» — драйв, музыка и лето в одном ритме
06.06.2025
Авто Финанс Банк стал банком №1 по автокредитованию в россии
05.06.2025
LADA названа брендом №1 в россии
04.06.2025
LADA представляет летние спецпредложения в честь 55-летия
03.06.2025
Цифровое будущее россии: АВТОВАЗ и Галактика проводят масштабную трансформацию автопрома
03.06.2025
LADA в третий раз станет национальным партнером ПМЭФ
30.05.2025
АВТОВАЗ определил лучших специалистов дилерской сети в ежегодном конкурсе профессионального мастерства
30.05.2025
Президент АВТОВАЗА Максим Соколов выбран почетным гражданином Тольятти