LADA ПРЕДЛОЖИЛА ФИКСИРОВАННУЮ СТОИМОСТЬ СЕРВИСА
Использование программы «Сервисный контракт LADA», реализуемой совместно LADA, РН Банком и страховой компанией ВСК, гарантирует клиенту прохождение трех ТО (ТО-1, ТО-2 и ТО-3), без изменения цены в течение всего срока действия программы. Стоимость ТО фиксируется в договоре при заключении «Сервисного контракта» — это позволяет более комфортно спланировать эксплуатацию автомобиля, соблюдая заводские предписания без влияния инфляции и роста цен на запасные части.
Кроме того, «Сервисный контракт LADA» предусматривает страхование от поломок после окончания обязательств завода-изготовителя – на год или 30 000 км.
Также в течение всего периода действия программы клиент может воспользоваться программой помощи на дороге в количестве пяти обращений.
Приобрести программу «Сервисный контракт» возможно у официальных Дилеров LADA как за наличный расчет, так и в кредит по программе «LADA Finance» в момент покупки автомобиля или до прохождения первого ТО. Программа доступна для физических и юридических лиц, при этом сертификат на «Сервисный контракт LADA» можно будет передавать вместе с автомобилем при продаже.
Подробнее об условиях программы – на сайте www.lada.ru и у официальных дилеров LADA.
30.04.2025
АВТОВАЗ: Модернизация в майские выходные
30.04.2025
LADA GRANTA: Топ-версия выходит в продажу
28.04.2025
LADA NIVA Sport уже на тест-драйве в Питер-Лада!
25.04.2025
LADA представляет гоночную программу на сезон 2025 года
24.04.2025
LADA приглашает владельцев LADA Vesta и LADA Largus для дооснащения автомобилей
24.04.2025
АВТОВАЗ представит новые модели LADA на международной конференции в ОАЭ
15.04.2025
Старт производства LADA VESTA с ручным производством
14.04.2025
АВТОВАЗ повышает уровень роботизации производства