ЛУЧШИЕ В РОССИИ: LADA ВЫБРАЛА ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОДАЖ И СЕРВИСА
Во всероссийском конкурсе может принять участие каждый сотрудник любого дилерского центра LADA – в этом году более 2800 работников включились в соревнование, начав с онлайн-тестов навыков и знаний. В финале конкурса, который прошел в Санкт-Петербурге 11 февраля, сошлись 80 настоящих профессионалов. Они показали свое мастерство в 8 номинациях: руководитель отдела продаж, продавец-консультант, сервис-менеджер, мастер-консультант, технический эксперт, маркетолог, специалист клиентской службы. В 2022 году добавилась новая номинация «специалист кредитно-страхового отдела» при поддержке РН-банка (Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi).
Для участников конкурса разработан специальный комплекс заданий и упражнений, которые максимально приближены к реальной и повседневной работе. Знания и навыки оценивают независимые эксперты. Три победителя в каждой номинации получают денежный сертификат и памятный подарок. И все финалисты получают диплом, который будет демонстрировать клиенту, что с ним работает профессионал высокой квалификации.
Первые места по итогам конкурса распределились следующим образом:
- Лучший технический эксперт: Денис Сахно, «Тамбов-Авто-сити» (Тамбов);
- Лучший специалист клиентской службы: Анастасия Иванова, «Авторегион» (Чебоксары);
- Лучший мастер-консультант: Александр Ткаченко, «П-сервис+» (Волгоград);
- Лучший продавец-консультант: Сергей Гомонов, «Иж-Лада» (Ижевск);
- Лучший руководитель отдела продаж: Терешков Владимир, «ДЦ-Автомаркет» (Брянск);
- Лучший сервис-менеджер: Андрей Крупенников, «Автоцентр на Ленина» (Волгоград);
- Лучший специалист кредитно-страхового отдела: Екатерина Чужавская, «Борисоглебск-АВТО» (Борисоглебск);
- Лучший маркетолог: Лилия Коняева, «Форвард-Авто» (Пермь).
- Пятеро из победителей (Лилия Коняева, Анастасия Иванова, Владимир Терешков, Денис Сахно и Александр Ткаченко) уже становились лауреатами конкурса ранее, и таким образом, специалисты LADA снова подтвердили свой высокий уровень.
«Проведение конкурсов – это и повышение престижа профессии, и способ подтвердить высокий уровень подготовки наших дилеров, - отмечает Фабьен Гульми, директор по маркетингу АО «АВТОВАЗ». – Автомобили становятся сложнее, конкуренция на рынке усиливается, поэтому рост качества клиентского сервиса является одним из ключевых направлений развития компании. Я благодарен всем участникам финала конкурса за установление новых, еще более высоких стандартов обслуживания в нашей дилерской сети».
26.07.2024
АВТОВАЗ ПРОВЕДЕТ МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ
23.07.2024
АВТОВАЗ И АВТО Финанс запускают продажу авто с пробегом
23.07.2024
НА АВТОВАЗЕ ПРОШЕЛ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
22.07.2024
LADA SPORT ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР В ТОЛЬЯТТИ
15.07.2024
Легендарная LADA Niva выиграла марафон "Шёлковый путь"
10.07.2024
В ТОЛЬЯТТИ СОСТОЯЛИСЬ СОРЕВНОВАНИЯ ПО ВЕЙКСЕРФИНГУ LADA SURF CUP
04.07.2024
LADA NIVA SPORT Т2 ДЕБЮТИРУЕТ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАССАХ
03.07.2024
АВТОВАЗ 12-Й РАЗ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ «ИНЖЕНЕРЫ БУДУЩЕГО»