СОЮЗ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ ЗАЩИЩАЕТ ИНТЕРЕСЫ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА И ПОМОГАЕТ АВТОВАЗУ РАЗВИВАТЬ ПОСТАВЩИКОВ
Под кураторством Максима Соколова и при активной поддержке руководства Республики создано и приступило к работе региональное отделение СоюзМаш в Ингушетии. Развивается региональное отделение в Чеченской Республике, в состав которого в ближайшее время войдет одно из ключевых местных предприятий, также представляющее автомобильную отрасль.
Значительное внимание уделяется работе в Санкт-Петербурге, где Максим Соколов также является куратором регионального отделения СоюзМаш. Как известно, вскоре на местном заводе Группы АВТОВАЗ начнут сходить с конвейера новые автомобили LADA. Под задачи главного конвейера в Тольятти и под планы локализации на заводе в северной столице активно прорабатываются возможности сотрудничества с поставщиками автокомпонентов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Местное отделение СоюзМаш оказывает всестороннюю поддержку АВТОВАЗу в этой работе.
Комитет Союза машиностроителей по развитию кооперации и локализации в автомобильной промышленности, который объединяет ключевых отечественных поставщиков автокомпонентов, приступил к проработке с Минпромторгом России и Фондом развития промышленности инициатив по дальнейшему совершенствованию механизмов выдачи льготных займов на проекты локализации.
В своем докладе о ситуации в российском автопроме Максим Соколов рассказал о выполнении АВТОВАЗом ранее намеченных целей и будущих планах предприятия. В частности, 3 марта 2023 года в Тольятти стартовало производство флагманской LADA Vesta нового поколения. Идет активная подготовка к рестарту производства Largus, продолжается работа над отечественным электромобилем e-Largus, опытная партия которого должна быть выпущена в Ижевске до конца года.
Совместно с партнерами из дружественных стран АВТОВАЗ готовится к старту производства автомобилей на бывшем заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге во втором квартале текущего года. Компания намерена выпускать несколько новых моделей под брендом LADA в востребованных сегментах C и D. Всего же в 2023 году АВТОВАЗ планирует произвести более 400 тысяч автомобилей.
Отдельное внимание Максим Соколов уделил мерам защиты внутреннего рынка, которые должны сделать инвестиции в производство автомобилей и автокомпонентов внутри России более выгодными, чем просто импорт готовых транспортных средств. АВТОВАЗ выступает за возвращение защитной роли утилизационного сбора. Для этого необходимо осуществить его индексацию и привести в соответствие с текущими экономическими реалиями. Компания подчеркивает, что эта мера не должна коснуться физических лиц, которые ввозят в Россию автомобили для личного пользования. Также АВТОВАЗ приветствовал бы донастройку механизмов поддержки спроса на российском рынке (включая льготное автокредитование) и нормативных актов о госзакупках с целью фокусировки этих мер на поддержке продаж именно высоко-локализованных автомобилей.
30.04.2025
АВТОВАЗ: Модернизация в майские выходные
30.04.2025
LADA GRANTA: Топ-версия выходит в продажу
28.04.2025
LADA NIVA Sport уже на тест-драйве в Питер-Лада!
25.04.2025
LADA представляет гоночную программу на сезон 2025 года
24.04.2025
LADA приглашает владельцев LADA Vesta и LADA Largus для дооснащения автомобилей
24.04.2025
АВТОВАЗ представит новые модели LADA на международной конференции в ОАЭ
15.04.2025
Старт производства LADA VESTA с ручным производством
14.04.2025
АВТОВАЗ повышает уровень роботизации производства