+7 (812) 7777 977 СПб, Кингисеппское ш., 50
+7 (81369) 2 81 80 Сосновый Бор, Боровая, 16
lada chevrolet Автодилер года
Базовый Центр ОАО «АвтоВАЗ» на северо-западе

Центр малярно-кузовного ремонта Питер-Лада - это профессиональное оборудование и современные материалы, многолетний опыт работы, гарантии качества, работа с любыми марками автомобилей.

Специальное предложение по малярно-кузовному ремонту:

Окраска 1-го элемента - от 4990 рублей под ключ.

В стоимость входит:
-снятие/установка элемента
- разборка/сборка элемента
- окраска

Скидка 15% на кузовное железо
Бесплатная доставка эвакуатором в пределах Санкт-Петербурга


Преимущества кузовного ремонта у нас:
1. Оптимальные сроки и цены
2. Обеспечение необходимыми запчастями и комплектующими
3. Опытные мастера
4. Фиксированные прозрачные цены
5. Гарантия на выполненные работы

Мы работаем для Вас ежедневно с 9.00 до 21.00.
Подробности по тел. +7 (812) 7777-977

Спасибо, что выбираете Питер-Ладу!
Модель автомобиля *
Ваше авто
Телефон *
Фамилия Имя *
Время визита
* Ваши личные данные не будут переданы третьим лицам или использованы в иных целях .

    ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ — ПРЕИМУЩЕСТВА ОСТАЮТСЯ. ПОКУПАЯ АВТОМОБИЛЬ LADA У НАС, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ 5-ЛЕТНЮЮ ГАРАНТИЮ.



Выписка из Положения о пятилетней гарантии автомобилей LADA, реализованных в АО «Питер-Лада»


1.3. Дополнительная гарантия распространяется на легковые автомобили LADA производства ОАО "АВТОВАЗ", реализованные на АО "Питер-Лада" и СТО «Сосновый Бор», оформляется при приобретении автомобиля.
1.4. Дополнительная гарантия вступает в действие после окончания гарантии ОАО "АВТОВАЗ" (для переднеприводных автомобилей - 3 года или 100 тыс.км. пробега; для полноприводных автомобилей – 2 года или 50 тыс. км. пробега, в зависимости, что наступит ранее) и действует в течении двух или трех лет соответственно, но в пределах общего пробега 100 тыс.км. и 75 тыс.км. соответственно ( в зависимости, что наступит ранее) при условии обязательного прохождения ТО по талонам сервисной книжки, прохождения промежуточных ТО и предъявления автомобиля на предгарантийный Контрольный осмотр (КО), на АО «Питер-Лада» либо на СТО «Сосновый Бор»( промежуточные ТО и предгарантийный КО проводится за счет клиента, см. Приложение №1) Предгарантийный КО — это осмотр автомобиля перед окончанием гарантии АО "АВТОВАЗ" (в течении 35-го месяца эксплуатации для переднеприводных автомобилей и 23-го месяца эксплуатации, либо 47-49 тыс. км пробега, для полноприводных автомобилей, в зависимости, что наступит ранее).
Проведение предгарантийного КО после окончания срока заводской гарантии не допускается. В исключительных случаях по заявлению потребителя может проводится ПКО только с письменного согласия руководителя сервисного центра.

3.1.1. Исполнитель предоставляет гарантию на детали двигателя и КПП (только на полноприводные автомобили) в течении 4 лет или 65 тыс. км. пробега (в зависимости, что наступит ранее) с даты продажи автомобиля на условиях требований данного положения.

3.1.2. Исполнитель гарантирует полноту, качество и своевременность выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля в гарантийный период;

3.1.4. В рамках дополнительной гарантии исполнитель гарантирует за свой счет производить замену или ремонт неисправных агрегатов, узлов и деталей автомобиля, вызванных производственным дефектом или браком материала, в рамках оговорённых заводом изготовителем в кодификаторе.
3.1.5. Исполнитель гарантирует обслуживание автомобилей, имеющих дополнительную гарантию, и предоставление необходимых запасных частей и материалов для ТО и Р.
3.1.6. Исполнитель гарантирует, что все работы по ТО и Р, выполняемые на АО «Питер-Лада» и СТО «Сосновый Бор», а также все запчасти, установленные во время данных работ имеют гарантийный срок эксплуатации, кроме случаев, оговоренных в п.4.2.2.

3.2. Покупатель обязуется:
3.2.1. Соблюдать правила эксплуатации и ухода за автомобилем в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке;
3.2.2. Проводить, в срок службы автомобиля, по талонам сервисной книжки технические обслуживания в полном объеме, промежуточные ТО (приложение №2) и предгарантийный КО только на АО «Питер-Лада» либо на СТО «Сосновый Бор» Расходные материалы и запчасти для проведения технического обслуживания автомобиля приобретать только на АО «Питер-Лада» или СТО «Сосновый Бор».
3.2.3. Представлять автомобиль на АО "Питер-Лада" или СТО «Сосновый Бор» для устранения неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя, принимая своевременные меры по предотвращению (развитию) неисправности методами и в сроки, указанные в Руководстве (Инструкции) по эксплуатации автомобиля.

4.2. Гарантия не распространяется:
4.2.1. На кузов и его составные части, привода и мосты полноприводных автомобилей;
4.2.2. На коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, системы выхлопа двигателя, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;
4.2.3. На повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;
4.2.4. На детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик автомобиля;
4.2.5. На диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;
4.2.6. На нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации);
4.2.7. На неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
4.2.8. На неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;
4.2.9. На расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления, а так же систему кондиционирования.
4.2.10. На повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия.
4.2.11. На детали, подвергающиеся износу, и вышедших из строя по этой причине.
4.2.12. Гарантия не покрывает косвенные расходы клиента, вызванные гарантийным дефектом а/м:
- расходы на буксировку и хранение неисправного автомобиля, на питание и размещение в гостинице, на услуги телефонии / почты и другие расходы, понесённые владельцем из-за возникшей неисправности автомобиля;
- компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества;
- компенсация потерянного времени, упущенной выгоды, а так же компенсация стоимости аренды другого автомобиля и гаража (стоянки) в период неисправности автомобиля и нахождения неисправного автомобиля в гарантийном ремонте.

Сервис-центр «Питер-Лада» приглашает Вас пройти плановое техническое обслуживание в нашем автоцентре. Мы являемся базовым предприятием ОАО «АВТОВАЗ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на протяжении 40 лет, входим в 17 лучших дилеров по стране! Мы предлагаем своим клиентам весь комплекс услуг по прохождению ТО. Услуги выполняют профессиональные сертифицированные специалисты на новом оборудовании, с использованием, качественных материалов и запчастей.

Прием автомобилей в ремонт осуществляется нашими мастерами с использованием смотрового подъемника и тормозного стенда. Вы, вместе с мастером можете увидеть все видимые люфты и дефекты Вашего автомобиля, убедиться в наличии или отсутствии течей технических жидкостей.

Мы принимаем Ваш автомобиль согласно Вашим пожеланиям и вместе с Вами!

ПАМЯТКА ВЛАДЕЛЬЦУ

 

Модель автомобиля *
Ваше авто
Телефон *
Фамилия Имя *
Время визита
* Ваши личные данные не будут переданы третьим лицам или использованы в иных целях .
Питер-Лада производит установку дополнительного оборудования любой сложности:
  • мультимедийных систем, усилителей и сабвуферов.
  • парковочных радаров и камер.
  • защит картера, фаркопов, защитных сеток в бампер, спойлеров, а также комплектов тюнинга.
  • тонирование автомобилей и обтяжка виниловыми пленками.
  • полировка и бронирование фар.


Подбор обивки салона

Наши работы

Установка дневных ходовых огней

Установка дополнительных фар

Установка защиты заднего и переднего бампера, решетки радиатора, порогов

Покраска жидкой резиной (цвет Хамелеон)

Перетяжка салона, руля

Установка лифт комплекта

Питер-Лада осуществляет гарантийный ремонт автомобилей LADA

На сегодняшний день компания Питер-Лада является единственной компанией, осуществляющей гарантийный ремонт автомобилей ВИС.

Также на все свои работы мы даем гарантию:

Техническое обслуживание 20 дней
Текущий ремонт автомобиля, узла или агрегата 30 дней
Капитальный ремонт узла или агрегата 6 месяцев
Установка дополнительного оборудоввания 30 дней
Рихтовочные и сварочные работы 6 месяцев
Полная или частичная окраска и антикоррозионная обработка 6 месяцев

Гарантийные сроки на запасные части и материалы в пределах срока гарантии на выполненные работы.

Гарантия не распространяется на запасные части, предоставленные заказчиком.

Модель автомобиля *
Ваше авто
Телефон *
Фамилия Имя *
Время визита
* Ваши личные данные не будут переданы третьим лицам или использованы в иных целях .

На сегодняшний день Питер-Лада обладает большим опытом ремонта автомобилей.

Наши специалисты проходят обучение по ремонту автомобилей разных марок.


Яндекс.Метрика